Учебные материалы
  • Home
  • /
  • Разные материалы

Итоги работы по ФГОС

Итоги работы по ФГОС

Визитная карточка учителя-экспериментатора.

Ф.И.О: Васильева Наталья Владимировна

Образование: высшее, ЯГУ им. М. К. Аммосова, педагогический институт, учитель начальных классов

Педагогический стаж: 15 лет

Уровень профессиональной деятельности: высокий

Нормативные документы учителя.

С 1 сентября 2008 года в МБОУ «СНОШ им.В.Г.Павлова» в одном первом классе введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Рабочей группой в составе директора школы, заместителя директора по УВР, учителей, был разработан и утвержден проект введения ФГОС в образовательную среду ОУ.

Собрана вся необходимая нормативно-правовая база. Имеется в наличии в электронном виде нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по апробации условий внедрения ФГОС. Творческими группами учителей разработаны образовательные программы по внедрению ФГОС:

Программа формирования универсальных учебных действий;

Программа «Здоровый образ жизни»;

Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся;

Программа коррекционно-педагогической работы с обучающимися.

Рабочая программа учителя.

Составлены рабочие программы образовательных программ по учебным дисциплинам.

Выписка из рабочей программы по предмету «Математика»:

Основными целями курса математики для 1–4 классов, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются:

− формирование у учащихся основ умения учиться;

− развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

− создание для каждого ребенка возможности высокого уровня математической подготовки.

Содержание курса математики

в начальной школе

Тематическое

планирование

Характеристика

деятельности учащихся

Формирование УУД

Числа и величины (70 ч)

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от

нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1 класс: Числа

Счет предметов. Порядок следования чисел при счете. Число «нуль». Сравнение чисел, знаки сравнения.

2 класс: Сотня. Счет сотнями. Запись и чтение чисел от 100 до 1 000. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 класс: Образование

многозначных чисел. Запись и чтение чисел от 1000 до 1 000 000. Разряды чисел.

4 класс: Нумерация многозначных чисел. Разряды и классы.

Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Ритмический счет до 20, и обратно.

Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения

эталона).

Называтьпоследовательность чисел в пределах 1 000 000, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000. Сравнивать числа по классам и разрядам.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи;

Работать в парах при совместной работе в учебной

деятельности, и оценивать свое умение это делать

Познавательные УУД: Выполнять универсальные логические действия:

— выполнять анализ (выделение признаков),

— производить синтез (составление целого из частей),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

Коммуникативные УУД:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Регулятивные УУД:

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Учебный план (вариант) и УМК

Учебный год

Учебный план

Вариант

1-б класс

2008/2009

Экспериментальный БУП для ОУ РС (Я) с родным нерусским родным языком обучения

—

2-б класс

2009/2010

Экспериментальный БУП для ОУ РС (Я) с родным нерусским родным языком обучения

—

3-б класс

2010/2011

БУП для ОУ РФ (2010 г)

3

4-б класс

2011/2012

БУП для ОУ РФ (2010 г)

3

Учебные программы

Предмет

Программа

Авторы

Год издания

Математика

«Математика»

Л.Г.Петерсон

М., Баллас, 2002

Русский язык

«Русский язык»

Т.Г.Рамзаева

М., Дрофа, 1999

Русская литература

«Чтение и развитие речи»

Ф.В.Габышева, Т.И. Петрова, Л.П. Шамаева.

1996

Окружающий мир

«Аан дойду уонна мин төрөөбүт кыраайым» 1-4 кылаас

«Саха сирин норуоттарын культурата» 1-4 кылаас

Г.М.Федоров

Е.И.Винокурова

2005

2007

Саха тыла

Саха тыла. 1 – 4 кылаас: саха оскуолатын программата.

Л.В.Захарова уо.д.а.

Дьокуускай: Бичик, 2006

Музыка

Программа «Музыка» для 1-4 классов

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева и др.

2004

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

В.С.Кузин

М.: Дрофа, 2007

Учебники (с 1 по 4 класс)

Предмет

Название учебника

Авторы

Год издания

Русский язык

«Букварь»

«Русский язык» 2-4 кл.

П.П.Борисов

Т.Г.Рамзаева

1987, Як.кн.изд-во

2006, Дрофа

Русская литература

«Родничок»

«Книга для чтения» 2-4 классы

Ф.В.Габышева, Л.П.Шамаева

1994, Бичик

2004, Бичик

Родной язык

«Буукубаар»

«Саха тыла» 1-4 кылаас

А.П.Колесова

Л.В.Захарова

2000, Бичик

Родная литература

«Мин сатаан аађабын», 1 кыл. «Саһарђа», 2 кылаас

«Кустук», 3 кылаас

«Ньургуһун», 4 кылаас

Л.В.Захарова, Л.К.Избекова

2008, Бичик

2006, Бичик

Математика

«Математика» 1-4 класс

Л.Г.Петерсон

2009, «Ювента»

Окружающий мир

«Аан дойду уонна мин төрөөбүт кыраайым» 1-4 кылаас

Г.М.Федоров, З.П.Федорова

2009-2010, Бичик

«Өбүгэ үгэһэ»

1-3 кылаас

Е.И.Винокурова

2009, Бичик

Технология

«Уран тарбах кистэлэңэ» 1 кылаас

Е.И.Винокурова

2009, Бичик

Английский язык

«Английский язык»

2-4 класс

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко

2007, «Титул»

Основы духовно-нравственной культуры

«Основы православной культуры», «Основы светской этики», 4 класс

А.В.Кураев

2012, Просвещение

Формирование универсальных учебных действий.

Шкала выраженности учебно-познавательного интереса

Цель: определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса школьника.

Оцениваемые универсальные учебные действия: действие смыслообразования, установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами учащихся.

Метод оценивания: индивидуальный опрос учителя

Итоги:

Уровень интереса

Количество учащихся

Интерес

1 уровень

1 учащийся

несформированность учебно-познавательного интереса

2, 3 уровень

3 учащихся

низкий познавательный интерес

4 уровень

6 учащихся

удовлетворительный

5 уровень

5 учащихся

высокий

6 уровень

7 учащихся

очень высокий

Рефлексивная самооценка учебной деятельности

Цель: выявление рефлексивности самооценки школьников в учебной деятельности.

Оцениваемые универсальные учебные действия: личностное действие самоопределения в отношении эталона социальной роли «хороший ученик»; регулятивное действие оценивание своей учебной деятельности.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все


Posted on 21 марта 2014 by admin. This entry was posted in Разные материалы. Bookmark the permalink.
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги развития воспитанников во всех видах деятельности за 2011-2012 учебный год

    Search

    Recent Posts

    • Сценарий праздника посвященного 8 Марта_18831
    • Сценарий праздника посвященного 8 марта_19552
    • Сценарий праздника посвященного 8 Марта Милая мамочка
    • Сценарий праздника посвященного 8 Марта
    • Сценарий праздника посвящённого Дню матери_18728

    Archives

    • Март 2014

    Meta

    • Войти

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика
Powered by