КАРТА ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Ф.И.

ребёнка

Д

И

А

Г

Н

О

З

Музыкальное развитие

Развитие речевых процессов

Муз.способности

( р и т м, з в в ы с о т, т ем б р,

п а м я т ь, н а п р а в.. м е л о д и и.)

Пение

(разв. голоса, интонир.)

Муз.восприятие

( х а р – р, ж а н р, в и д, ф о рм а)

Дыхание

Речь с движением

Артикулятор.

моторика

Мимика

9 1 5

9 1 5

9 1 5

9 1 5

9 1 5

9 15

9 1 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ф.И.

ребёнка

Развитие двигательной сферы

Развитие неречевых процессов

Психомоторное развитие

Физические навыки и умения

Статич.

коорди

нация

Динамич.

коорди

нация

Пространст.

координа

ция

Мелкая

моторика

Ходьба

Поскок

Бег

Галоп

Танцев,

движения

Муз-ритм

творч-во

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15