Тематическое планирование по математике

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основные умения (предметные)

Тип урока

Вид

контро-ля.

Измери-тели

Число

№ урока по учебни-ку

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

1

Уметь описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ.

Урок открытия новых знаний

02.09.

2013г.

1

2

Свойства предметов. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

1

Урок открытия новых знаний

03.09.

2

3

Свойства предметов. Изменение цвета, формы, размера.

1

Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д.

Урок открытия новых знаний

05.09

3

4

Изменение размера.

1

Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д.

Урок повторения

06.09

4

5

Составление группы по заданному признаку.

1

Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку

Урок открытия новых знаний

09.09

5

6

Выделение части группы.

1

Уметь выделять часть совокупности

Урок открытия новых знаний

С / р. 1

10.09

6

7

Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.

1

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков = и ≠.

Урок открытия новых знаний

12.09

7

8

Составление равных и неравных групп.

1

Урок открытия новых знаний

С / р. 2

13.09

8

9

Сложение групп предметов. Знак +.

1

Уметь складывать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков +, =.

Урок открытия новых знаний

16.09

9

10

Сложение групп предметов.

1

Урок рефлексии

С / р. 3

17.09

11

Вычитание групп предметов. Знак —

1

Уметь вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков -, =.

Урок открытия новых знаний

19.09

10

12

Вычитание групп предметов

1

Урок рефлексии

С / р. 4

20.09

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

1

Уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение»

и «вычитание»

Урок введения новых знаний

23.09

11

14

Порядок.

1

Знать пространственно-временные отношения: «вверх–вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа».

Уметь устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Урок открытия новых знаний

24.09

14

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже.

1

Урок рефлексии

С / р. 5

26.09

15

16

Проверочная работа №1.

1

Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 1

30.09

17

Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом.

1

Урок рефлексии

01.10

16

18

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.

1

Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4.

Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике.

Знать состав числа 3

Знать состав числа 4

Урок открытия новых знаний

03.10

17

19

Число и цифра 2. сложение и вычитание чисел.

1

Урок открытия новых знаний

04.10

18

29

Число и цифра 3. Состав числа 3.

1

Урок открытия новых знаний

07.10

19

21

Сложение и вычитание в пределах 3.

1

Урок открытия новых знаний

08.10

20

22

Сложение и вычитание в пределах 3.

1

Урок рефлексии

С / р. 6

10.10

21

23

Число и цифра 4. Состав числа 4.

1

Урок открытия новых знаний

11.10

22

24

Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Урок рефлексии

14.10

23

25

Числовой отрезок.

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 4.

Урок открытия новых знаний

15.10

24

26

Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Урок рефлексии

С / р. 7

17.10

25

27

Число и цифра 5. Состав числа 5.

1

Уметь называть и записывать число 5.

Знать состав числа 5

Урок открытия новых знаний

18.10

26

28

Сложение и вычитание в пределах 5.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все



© Учебные материалы, 2017