Сценарий праздника «День матери» во 2 классе.

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

           2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

           3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Ход мероприятия

                             Звучит музыка (медленная).

1 ученик: А у нас сегодня день особый,

                  Самый лучший праздник – праздник мам!

                  Праздник самый нежный, самый добрый.

                  Он, конечно, дорог очень нам!

2 ученик: Нынче праздник, праздник,

                  Праздник наших милых мам!

                  Этот праздник, нежный самый,

                  В ноябре приходит к нам.

3 ученик: На свете добрых слов немало,

                  Но всех добрее и важней одно:

                  Из двух слогов простое слово: «мама»

                  И нету слов дороже, чем оно.

Учитель: Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать

Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые

материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.

      Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама».

На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

     Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!

     Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте  поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы  хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!

— Кто пришёл ко мне с утра?

— Кто сказал: «Вставать пора»?

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку кто налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

И мы сегодня собрались поговорить о маме.

 

1 ученик: От чистого сердца простыми словами.

                  Давайте, друзья, потолкуем о маме.

2 ученик: Мы любим её как надёжного друга,

                  За то, что у нас с нею всё сообща

3 ученик: За то, что когда нам приходится туго

                  Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик: Мы любим её и зато, что порою

                  Становятся строже в морщинках глаза.

5 ученик: Но стоит с повинной прийти головою –

                  Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо

                  Мы можем открыть ей сердце своё.

7 ученик: И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

 

Учитель: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,

единственного человека.

А теперь нам расскажет Гульнара, как она любит свою мамочку.

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

Прослушайте песню:

В исполнении ваших детей.

Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!

   Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?

   Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?

   Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?

   Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

   Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?

Учитель. Конечно, это – бабушка!

1 ученик: Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.

                 У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

                 Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

2 ученик. Кто нас любит больше всех на свете? Тайну эту не держи в секрете. Это бабушка моя, Мы с ней лучшие друзья.

3 ученик. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»

Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка. В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает: ВНУЧКА КАТЯ:Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:А бабушка отвечает: БАБУШКА (откладывая вязание):Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала. ВЕДУЩИЙ:Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.

Исполняются частушки.

1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.

2.Таня вымыла полы, Катя помогала.

Только жалко – мама снова всё перемывала.

3.Папа мне решил задачу, в математике помог.

Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.

4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.

5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!

7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»

Учитель: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности

и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

                (мамы отрывают лепестки цветка)

-Самая обаятельная.

-Самая привлекательная.

-Самая нежная.

-Самые красивые глаза.

-Самая очаровательная улыбка.

-Самая, самая добрая.

-Самая ласковая.

-Самая заботливая.

-Самая красивая.

-Самая обворожительная.

-Самая любимая.

-Самая милая.

  Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?

Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

“Я устала очень!”

Нет, не трудно мамой быть:

Раз – готов обед!

Ну посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет,

Между прочим постирать.

Сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять,

Можно отдохнуть,

Мне косички заплести,

Книжку почитать,

Брата в садик отвести,

Папе шарф связать…

Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

Сценка “Помощь маме”.

(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?

Витя: Ничего!

Мама: Как ничего! Но ты подмел пол!!!

Витя: А он ведь грязный!

Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение (осматривая комнату). Ты и пыль вытер?

Витя: Вытер!

Мама: Сам?

Витя: Сам!

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя: (помогая снять шапку и пальто) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и все!

Мама: (завязывая голову полотенцем, садится) Меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Витя: Сам! (мама падает в оборок)

Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принес. (Но тут стук в двери, появляются одноклассники)

Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи, день помощи!!!! Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники: Люся, аптечку!

Люся: Какие мы стали нервные! (капает валерьянку) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: (поднимая голову) Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники: Угу! По-старому, по-старому! (мама опять падает в обморок).

Учитель: Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

Трудно с мальчишками, но и девочка в жизни должна уметь многое, а кто же их всему научит? Конечно, мама!

    — Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Узнаёте себя?

«Разноцветный подарок»

Я подарок разноцветныйПодарить решила маме.Я старалась, рисовалаЧетырьмя карандашами.Но сначала я на красныйСлишком сильно нажимала,А потом за красным сразуФиолетовый сломала,А потом сломала синийИ оранжевый сломала…Все равно портрет красивый,Потому что это — мама!

Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.

 

    — Мы узнали о вас много, а теперь угадайте о чьём ребенке идёт речь.

  1. Любимая еда этого ребёнка – зимний салат

      Лучший друг — Арсений

      Любимое занятие – лепить

      Любимый праздник – Новый год Саша

   2. Любимая еда этого ребёнка –шоколад

      Лучший друг –Айнур

      Любимое занятие — рисовать

      Любимый праздник – день рождения Ильнур

  3. Любимая еда этого ребёнка – фрукты

      Лучший друг -Настя

      Любимое занятие –рисование

      Любимый праздник – 8 марта Альбина

  4. Любимая еда этого ребёнка – зимний салат

      Лучший друг — Ильнур

      Любимое занятие –шахматы

      Любимый праздник – День рожденияАйнур

  5. Любимая еда этого ребёнка – салат с чипсами

      Лучший друг — Айнур

      Любимое занятие – петь песни

      Любимый праздник – день рождения Булат

  6. Любимая еда этого ребёнка – кыстыбый

Лучший друг – Тимур

      Любимое занятие – катание на катке

      Любимый праздник – день рождение Данил



Страницы: 1 | 2 | Посмотреть все