Анкета для родителей № 1

(знакомство классного руководителя с семьей)

ФИО ребенка________________________________________________

Число, месяц, год рождения ___________________________________

Домашний адрес______________________________________________

Телефон _____________________________________________________

Мать: ФИО, место работы, телефон_____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

Отец: ФИО, место работы, телефон____________________________ _____________________________________________________________

Сколько в семье детей? _______________________________________

Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие игры предпочитает? __________________________________________________________________________________________________________________________

Какие кружки посещает? __________________________________________________________________________________________________________________________

С кем чаще играет (с девочками или мальчиками)? _____________________________________________________________

Как ведет себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т.д.)? __________________________________________________________________________________________________________________________

Какие обязанности имеет дома? (эпизодические, постоянные) __________________________________________________________________________________________________________________________

Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребенка необходимо учесть при вхождении его в новый

коллектив? ____________________________________________________________________________________________________________________________

Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, отец, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра? (подчеркнуть)

Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, в кино, туристических походах? (подчеркнуть)

Знаете ли вы друзей своего ребенка, их родителей? (да, нет)

Приходят ли к вам в гости приятели сына (дочери)? _______________________________________________________

Что вас затрудняет в воспитании ребенка? __________________________________________________________________________________________________________________________

Какие методы воспитания вы предпочитаете: уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т.д.? (подчеркнуть, добавить) __________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у ребенка отдельная комната или специальный уголок? _____________________________________________________________

Какие болезни, травмы перенес ребенок? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения ребенка: настроение, сон, аппетит __________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности общения со взрослыми: в контакт вступает легко со всеми, только с близкими, отказывается от контакта (что – то еще) __________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к оценке взрослого: положительно, отрицательно, реагирует на замечания взрослого, не реагирует вообще, ждет похвалы (что – то еще). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каких мероприятиях класса вы бы хотели участвовать?

в проведение бесед с родителями на специальные темы

изготовление наглядных пособий, раздаточного материала (уметь рисовать и набирать на компьютере);

ремонт мебели;

в организации походов, экскурсий и т.д.;

дежурства;

другое ________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!